Анкета успешно отправлена

Инвесторам

Для строящихся объектов

Подготовительный этап

Перед введением отеля в эксплуатацию управляющая компания гостиницами проводит анализ и оценку концепции, проектно-сметной документации и фактически произведенных работ на соответствие прогнозируемым финансово-экономическим показателям проекта.

Управляющая компания составляет перечень рекомендаций по обеспечению эффективности проекта и его соответствия финансово-экономическим показателям и согласовывает проект с Заказчиком.

Управляющая компания осуществляет разработку, внедрение и курирование реализации проекта с учётом внесённых изменений.

Основной этап

Брендирование проекта, медиапланирование:

  • анализ и возможный ребрэндинг логотипа, Брэнд-Бука гостиничного комплекса; перерегистрация торговой марки (по необходимости)
  • схема маркетинговой политики гостиничного комплекса; способы её практической реализации
  • сайт гостиничного комплекса на русском и английском языках, курирование работы сайта
  • программа рекламной деятельности и связей с общественностью; координация и осуществление рекламной деятельности.

Организационно-правовые вопросы:

  • Общая организационная схема гостиничного комплекса
  • Бюджет гостиничного комплекса; курирование исполнения
  • Объём, качество и стоимость необходимых товарно-материальных запасов гостиничного комплекса
  • Стандарты бизнес-процессов; курирование исполнения
  • Порядок контроля управления гостиницей и системой бухгалтерского учёта для нужд гостиничного комплекса; курирование исполнения
  • Система безопасности гостиничного комплекса (информация, нематериальные активы, основные средства, товарно-материальные ценности), гостей и персонала; курирование исполнения
  • Штатное расписание гостиничного комплекса; надзор и курирование подбора и найма работников всех уровней; программы обучения и организация стажировки персонала; должностные инструкции; различные типы договоров, регулирующих трудовые отношения
  • Система страхования с определением рисков; помощь при проведении переговоров по оформлению страховых полисов гостиничного комплекса
  • система страхования с определением рисков, подлежащих страхованию; помощь при проведении переговоров по
  • Полное управление подразделениями гостиничного комплекса

Для уже существующих гостиничных объектов

Подготовительный этап

Управляющая компания проводит анализ концепции и всех бизнес-процессов гостиничного объекта, включая анализ финансово-экономической деятельности, разрабатывает и внедряет стандарты или проводит корректировку заложенных бизнес-процессов для приведения их в соответствие со стандартами, а также вносит предложения по разработке и внедрению конкретных шагов по изменению имеющейся ситуации в соответствии с запросом Заказчика.

Основной этап

Брендирование проекта, медиапланирование:

  • анализ и возможный ребрэндинг логотипа, брендбука гостиничного комплекса; перерегистрация торговой марки (по необходимости)
  • схема маркетинговой политики гостиничного комплекса; способы её практической реализации
  • сайт гостиничного комплекса на русском и английском языках, курирование работы сайта
  • проект программы рекламной деятельности и связей с общественностью; координация и осуществление рекламной деятельности
  • план (сценарий) церемонии открытия, курирование церемонии открытия

Организационно-правовые вопросы

  • Общая организационная схема гостиничного комплекса
  • Бюджет гостиничного комплекса; курирование исполнения
  • Объём, качество и стоимость необходимых товарно-материальных запасов гостиничного комплекса
  • Стандарты бизнес-процессов; курирование исполнения
  • План мероприятий по стимулированию продаж и организации бронирования номеров гостиничного комплекса
  • Порядок контроля управления гостиницей и системой бухгалтерского учёта для нужд гостиничного комплекса; курирование исполнения
  • Система безопасности гостиничного комплекса (информация, нематериальные активы, основные средства, товарно-материальные ценности), гостей и персонала; курирование исполнения
  • Штатное расписание гостиничного комплекса; надзор и курирование подбора и найма работников всех уровней; программы обучения и организация стажировки персонала; должностные инструкции; различные типы договоров, регулирующих трудовые отношения
  • Система страхования с определением рисков; помощь при проведении переговоров по оформлению страховых полисов гостиничного комплекса
  • Полное управление подразделениями гостиничного комплекса

У Вас есть вопросы? Напишите нам и наш менеджер ответит Вам в ближайшее время.

Ф.И.О* Телефон:* E-mail:*
 
Сообщение: