Анкета успешно отправлена

Новости

Круглосуточный механизм продаж или кто побеждает в эмоциональном банковском счете?

21.04.2016

Круглосуточный механизм продаж или кто побеждает в эмоциональном банковском счете?

При планировании отпуска, семейного или с друзьями, ключевым фактором определения, в какой отель поехать, являются отзывы гостей на туристических порталах и в социальных сетях.

Для того чтобы гость, получивший опыт пребывания в отеле, захотел оставить отзыв его должно что-то к этому сподвигнуть. Даже если сервисные службы сработали на 100%, - это является нормой и не всегда отзывается эмоцией в сердце гостя, которой хочется поделиться.

Главные люди в отеле, кто создает эмоции, – это команда анимации. От того насколько качественно работает команда, зависит каждодневное настроение гостя и общее впечатление об отеле. Простой механизм тематических каждодневных программ, которые меняются вместе с блюдами в ресторане на шведской линии, небольшие сменяющиеся каждый день интерьерные решения создают атмосферу эмоционально-насыщенного пребывания гостя. От всего этого у гостей чаще создается эмоционально-целостное впечатление от путешествия, которое анимационная команда раскрывает в полной мере через вовлечение гостей во все активности. Таким образом, качественный аниматор нацелен на получение только исключительно положительных и восторженных отзывов, которые гости, получившие опыт пребывания в отеле, готовы с радостью транслировать в туристическую среду, порталы и социальные сети.

Каждый раз, выбирая отель, потенциальный гость знакомится с отзывами и изучает, какие его ожидают развлечения и какого качества сервисы. Отзыв – это круглосуточный механизм продаж для отельного бизнеса. Качественная анимационная команда – гарант того, что гости оставят эти отзывы и точно приедут к вам еще раз, получив положительный потребительский опыт. Поэтому необходимо держать фокус не только на качественном сервисе, теперь этого не достаточно, но и на качестве услуг анимационной команды, которые являются сердцем и душой объекта гостеприимства. И если это сердце бьется правильно и в унисон с сердцами отдыхающих, вы становитесь победителем в эмоциональном банковском счете гостя, и он готов возвращать вам вложенные вами инвестиции своим последующим приездом и положительной рекомендацией.

Управляющая Компания "Русский дом" имеет большой опыт в подборе и обучении персонала. Мы поможем Вам найти профессиональную анимационную команду.

Телакова Наталья, руководитель F&B и Event-направлений УК «Русский Дом»