Анкета успешно отправлена

Новости

Сарафанное радио в гостиничных продажах

01.11.2016

Сарафанное радио в гостиничных продажах

Как известно, любой человек доверяет знакомым и родственникам больше, чем информации в интернете или рекламе по ТВ. В этом суть современного человека. Последние исследования в Европе показали, что 83 % участников опроса поверят своему знакомому, а не рекламному сообщению. Так этот принцип активно использует TripAdvisor и устанавливает рейтинг отеля в зависимости от мнений и отзывов простых пользователей. На данный момент именно на принципе сарафанного радио построено продвижение тех или иных услуг в социальных сетях. Тенденция развития технологий в этой области сейчас получила наибольшее развитие. Этим пользуются интернет-маркетологи во многих отраслях. Чем же может "сарафанное радио" способствовать продажам отеля? 1. Определить целевую аудиторию Друзья и родственники ваших гостей – это единомышленники с похожими привычками, вкусами, восприятием во многих сферах жизни: быт, отдых, предпочтения, работа. И эта аудитория нужна каждому отелю. Развивая пул лояльных гостей легко развивать и расширять каналы продаж для этих гостей. 2. Снизить вознаграждение он-лайн агентов Привлечение новых гостей за счет лояльных гостей – выгоднее, чем постоянные выплаты на уровне 15-20% комиссии посредникам. Кроме того, это позволит эффективней растить в них доверие и лояльность, проще осуществлять дополнительные продажи. 3. Конкурентное преимущество в равных условиях Когда все отели примерно с одним предложением на рынке, подход, основанный на формировании "разделения мнений" поможет наращивать спрос в условиях ограниченного объема рынка. Так отель получает максимум от рынка и быстро наращивает темпы продаж. Как Ваша гостиница сможет сделать это правильно? Независимо от того, как вы развиваете сарафанное радио – создаете мобильные приложения, нанимаете SMM-менеджеров, запускаете рекламу в интернете, вы можете извлекать из этого выгоду. И вот как это сделать: 1. Мотивируйте гостей делиться своим мнением Мотивируйте своих гостей, чтобы они распространяли свое мнение о вашем отеле. Меры принуждения не помогут вам продвигать свой бренд, не надо засыпать ваших клиентов стандартными рекламными сообщениями и спамом. Вместо этого нужно найти возможность общения с гостями о вашем отеле и показать все преимущества распространения этой информации в социальных сетях. Сделайте гостя вашим героем, мотивируйте его поделиться ожиданиями и впечатлениями в социальных сетях. Создавайте интригу, удивляйте. Эмоции правят миром и заставляют делать покупки. Покупатель привык искать что-то необычное и удивительное. 2. Попросите описать наибольшее количество впечатлений Извлеките выгоду из того, что гость начал свое путешествие вместе с вами. Пусть он расскажет о своем волнении при выборе отеля, впечатления во время проживания, ожиданиях и т.д. 3. Будьте честны Сообщения и их истинность очень важны. Если сообщение не будет привлекательным и гость не поверит в его правдивость и уникальность, ваши гости не захотят им делиться, и вы получите низкий результат. Честность и подлинность имеет большое значение, разговаривайте на "их языке", подстраивайтесь, создавайте предложения именно для них. И убедитесь, что это нравится вашим гостям, их друзьям и родственникам. Таким образом, отель формирует свою репутацию руками гостей. Это для многих рентабельных отелей уже сегодня является конкурентным преимуществом перед теми, кто живет по старинке, надеясь на он-лайн. При этом именно работа с сарафанным радио будет развивать ваши прямые продажи. Палаткин Александр, руководитель отдела продаж