Управляющая компания "Русский Дом" стала финалистом и завоевала гран-при конкурса «PROбренд» в номинации «Брендинг туристской организации».
26 июня 2019 года в Москве, в Московском доме национальностей, состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров.
Всего на конкурс, организованный Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ», поступило 312 заявок из России, а также республик Беларусь, Казахстан и Кипр.
Экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.
Победа в конкурсе «PROбренд» в очередной раз подтверждает открытость Управляющей компании "Русский Дом", как международного игрока туристского рынка, в вопросах обмена опытом по созданию бренда и продвижению туристических и гостиничных услуг!