Анкета успешно отправлена

Управление персоналом в гостиницах и ресторанах

Компания по управлению гостиничным бизнесом «Русский Дом» уделяет самое пристальное внимание управлению персоналом в гостиницах, отелях, ресторанах - его подбором и обучением. Мы считаем, что главная ценность в любом проекте – это люди. Именно поэтому наша компания создала собственный Центр найма, обучения и развития, который занимается подбором, наймом и обучением кадров.

В деятельности Центра мы в первую очередь опираемся на фундаментальные ценности компании. Своей миссией мы считаем возрождение легендарного русского гостеприимства, которое всегда было неотъемлемой частью традиций нашей страны.

Наш девиз: «Русский дом - улыбаемся душой»

Учитывая мировые стандарты гостеприимства, где сотрудник отеля «должен» улыбаться гостю, мы делаем акцент на мировоззрение и ценности сотрудника, и он улыбается искренне, всей душой, его работа - это радость и честь служения гостям. И это Служение - его персональная миссия.

При подборе кадров самое пристальное внимание мы уделяем выбору сотрудников, которые искренне любят людей и получают удовольствие, когда заботятся о них. Мы ищем людей, для которых ценности компании становятся их собственными ценностями. Мы создаем эффективные команды для продаж услуг гостиницы.

Все сотрудники компании и кандидаты относятся к одной из четырех категорий:

A

Топ-менеджеры

B

Менеджеры среднего звена

C

Специалисты

D

Линейный персонал

Для каждой категории нами разработан особый алгоритм найма и обучения:

  • Самый многоуровневый для категории А и В
  • Специализированный для категории С
  • Упрощенный для категорий D

Если Вы хотите стать
частью нашей команды
заполните форму.

Для обеспечения высокого качества отбора мы используем:

  • При обучении персонала ресторанов (гостиниц, отелей, санаториев) мы используем более 20 авторских методик, которые родились в результате практической деятельности и исследований, проводившихся вместе с израильскими учеными в области структуры личности и системы желаний человека.
  • Специальные авторские курсы и семинары, направленные на раскрытие потенциала человека, расширение его возможностей и ответственности.
  • Мы провели исследования структуры личности самых лучших сотрудников разных категорий, и на основе результатов были выведены критерии «идеальных» горничных, официантов, администраторов и других специализаций. Это позволяет нам создать портреты-типажи, служащие отличным инструментом при выборе подходящих соискателей из огромного количества кандидатов.

Так, для обеспечения успешного и качественного функционирования наших объектов в Сочи в период подготовки и проведения XXII зимних Олимпийских игр в Сочи в сжатые сроки мы обработали более 10.000 резюме и анкет кандидатов на замещение вакантных должностей. За 4 месяца перед Играми 2014 года мы отобрали и обучили более 1.900 человек, в том числе более 60 менеджеров высшего управленческого звена

Это позволило успешно принять гостей Олимпиады и получить положительные отзывы от сотрудников и гостей всемирных партнёров МОК - компаний Procter & Gamble, McDonalds, Samsung Corporation, швейцарской OMEGA, а также International Ice Hockey Federation, Национальной Хоккейной Лиги NHL, Ингосстрах, ФГУП «Президент Сервис» УДП РФ, РОСНЕФТЬ.

Высокая оценка гостей отразилась в престижных премиях, выигранных «Bridge Resort» по результатам оценки гостей по версии TripAdvisor, а также Russian Hospitality Awards.