Анкета успешно отправлена

Управление гостиницами

ДЛЯ СТРОЯЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ

Подготовительный этап

Перед введением отеля в эксплуатацию, управляющая компания проводит анализ и оценку концепции, проектно-сметной документации и фактически произведенных работ, на соответствие прогнозируемым финансово-экономическим показателям проекта. Управляющая компания гостиницами и ресторанами составляет перечень рекомендаций по обеспечению эффективности проекта и его соответствия желаемым финансово-экономическим показателям и согласовывает проект с Заказчиком.

УК «Русский Дом» предлагает услуги по управлению маркетингом в гостинице, комплексному созданию и развитию гостиничных и апартаментных комплексов:

1

На этапе планирования объекта: разработка концепции, подготовка бизнес-плана, инвестиционного меморандума, задания на проектирование.

2

На этапе проектирования и выполнения строительно-монтажных работ: осуществление надзора гостиничного оператора, подготовка технических заданий, разработка фирменного стиля и бренд-бука отеля.

3

На этапе эксплуатации: управление производством в гостинице, операционной деятельностью комплекса, включая разработку инвестиционного бюджета предоткрытия и операционного бюджета, внедрение стандартов обслуживания и технической эксплуатации комплекса, разработку веб-сайта, управление персоналом в гостиницах, отелях и ресторанах.

Управление гостиницами по контракту - анализ концепции и всех бизнес-процессов гостиничного объекта, включая анализ финансово-экономической деятельности, разрабатывает и внедряет стандарты или проводит корректировку заложенных бизнес-процессов для приведения их в соответствие со стандартами, а также вносит предложения по разработке и внедрению конкретных шагов по изменению имеющейся ситуации в соответствии с запросом Заказчика.

Эргономическое, функциональное, экономическое и стилистическое планирование помогает достичь поставленной цели, хорошо обустроить отель, в котором приятно жить и удобно работать.

Эффективное управление гостиницей и отелем:

  • Управление доходами гостиницы на этапе разработки концепции: «каждый кв. метр должен приносить доход»!
  • Снижение капитальных затрат на этапах проектирования и строительства.
  • Качественное взаимодействие с поставщиками мебели и оборудования (система скидок от поставщиков, маркетинговые бюджеты) - оснащение гостиниц и отелей
  • Повышение рыночной стоимости проекта
  • Высокая эффективность операционной деятельности: с учетом накопленной практики, гостиничный комплекс категории 4*, находящийся под управлением компании «Русский Дом», по истечении 3-го года функционирования выйдет на уровень среднегодовой загрузки 50-60%, валовая выручка комплекса в пересчете на один номер составит не менее 1,5 млн. рублей, рентабельность – от 15-25% ежегодно.