Анкета успешно отправлена

Управление продажами гостиницы

Гостиничный бизнес – один из самых высоко конкурентных бизнесов в мире. В курортных городах количество номеров в отелях порой превышает количество жителей города. И каждый отель старается сделать все возможное для продажи своих гостиничных услуг. Поэтому только опытные игроки с современным подходом выживают на рынке. Компания Русский дом поможет вам с управлением продажами в гостинице.

Услуги по управлению продажами в гостиницах и отелях

  1. 1) корпоративные продажи
  2. 2) онлайн бронирование через сайт отеля
  3. 3) предложение через туристических операторов
  4. 4) предложение через онлайн сервисы бронирования
  5. Мы применяем следующие инструменты для управления продажами в гостиницах:
  6. 1) продвижение сайта отеля в сети интернет;
  7. 2) продвижение отеля в социальных сетях (SMM менеджмент);
  8. 3) продвижение услуг отеля в сети интернет;
  9. 4) PR-активность;
  10. 5) работа с отзывами об отеле в сети интернет;
  11. 6) акции и спецпредложения;
  12. 7) программы лояльности для постоянных клиентов;
  13. 8) создание конкурентоспособных продуктов отеля;
  14. 9) таргетированная реклама.

УК «Русский Дом» обладает успешным опытом управления продажами в отеле и различных гостиничных объектах.

Мы занимаемся управлением персоналом в гостиницах и умеем подбирать квалифицированных специалистов и обучать. Мы создаем эффективные команды в отелях.

Действуя в рамках выбранной концепции развития и позиционирования отеля, мы добиваемся оптимизации затрат и повышения эффективности проекта.

У каждого отеля – своя специфика, свой целевой клиент и свои особенности. Используя комплексный подход к изучению объекта, позиционированию и продвижению, мы поднимаем выручку наших отелей до уровня 65-75 % загрузки в год.

Также мы занимаемся управлением продаж в ресторанах.