Анкета успешно отправлена

Разработка концепции гостиницы

razrabotka.jpgРазработка концепции гостиницы дает, на основе анализа рынка, представление об объекте гостеприимства, о месте его расположения, с учетом наивысшей его востребованности, а также рекомендации по его структуре, объеме номерного фонда и различных спектров услуг.

К специалистам компании «Русский дом» не однократно обращались клиенты с запросом на концептуализацию отелей. Так как  без своевременно созданной концепции бюджет увеличивается, операционные расходы растут, сроки окупаемости увеличиваются и, в худшем случае проект становился убыточным.

Для предотвращения нежелательных последствий необходимо на первой стадии проекта серьезно обдумать ценовой уровень и категорию отеля, инфраструктуру будущего объекта. Ответом на эти и другие вопросы послужит хорошо проработанный документ под наименованием “Концепция развития объекта”. В дальнейшем он станет основанием для создания бизнес-плана проекта.

Концепция отеля может быть создана как на стадии проектирования/строительства объекта, так и для уже функционирующего средства размещения.

При работе с концепцией новой гостиницы создается имидж объекта и раскрываются основные вопросы функционирования средства размещения. К ним относятся:

1) Описание объекта;

2) Нормативно-правовая база функционирования;

3) Архитектурно-планировочные решения;

4) Операционная деятельность объекта;

5) Маркетинг и продажи;

6) Финансовый план;

7) Оценка эффективности проекта;

8) Оценка рисков.

Зачастую создание качественного и полноценного бизнес-плана нового отеля на начальном этапе является дорогостоящей и излишней услугой. Но с одной стороны - это даст полное понимание эффективности и доходности будущего гостиничного проекта, с другой стороны - поможет получить результат за более короткие сроки и меньшую стоимость Это связано с тем, что при разработке концепции отеля возможно заблаговременно определить сегмент рынка и целевого клиента, предусмотреть возможные затраты и грамотно выстроить операционную деятельность с высокой рентабельностью.

Помимо работы с созданием имиджа объекта и вопросов его функционирования мы эффективно занимается управлением маркетингом в гостинице