Анкета успешно отправлена

Управление доходами гостиницами

Управление доходами гостиницы заключается в получении наибольшей прибыли для объекта размещения. Основной способ достижения цели – максимальное сокращение расходов и достижение наилучшего результата за счет операционной деятельности, проведение активных мер по продвижению отеля и повышению продаж, поиск новых каналов продаж, формирование и продвижение новых продуктов отеля.

Зачастую гостиницы удерживают высокую цену на номера, тогда как незначительное снижение стоимости на номер привело бы к увеличению объема продаж. В определенный момент времени баланс между планируемым объемом продаж и заявленной ценой на номер является ключевым для операционной деятельности.

Обеспечить продажи за счет низкой стоимости очень просто, но это не принесет высокого дохода. Сокращение объема продаж за счет высокой стоимости номеров, также в большинстве случаев не возможно. Здесь необходима «золотая середина». В данном вопросе ключевую роль сыграет компания, которая занимается управлением доходами отеля.

Управляющая компания «Русский дом» имеет большой опыт в гостинично-ресторанном бизнесе. Одним из важных направлений которого является управление доходами в ресторанных комплексах. Наши специалисты помогут Вам решить проблемы, связанные с правильным перераспределением средств по всем пунктам расходов . С проектами нашей компании Вы можете ознакомиться на странице реализованные проекты.