Анкета успешно отправлена

Управление гостиницей по контракту

В большинстве случаев контракт на управление гостиницей – это самостоятельный финансовый договор, который заключается между владельцем отеля и управляющей компанией. Суть документа – регулирование взаимоотношения сторон во время эксплуатации готового отеля. 


Существует несколько форм управления. Однако, «по контракту» является основной в сфере гостеприимства. Она получила широкое распространение и оказалась важной предпосылкой развития данной отрасли. Большую роль в высокой эффективности объектов играют, прежде всего, высококвалифицированные специалисты, которые обеспечивают меньший риск в данной сфере благодаря широкому использованию информационных систем, опыту в сфере маркетинга и сбыта. Серьезным фактом заключения соглашений является – недостаточные знание, небольшой опыт и страх перед рисками  в данной сфере.


Условия договора

В каждом из документов оговаривается срок на который УК берет в управление гостиницу и все условия сотрудничества с ней. В среднем договора заключаются на  5,10, 15 лет и т.д. После подписания документа УК обеспечивает жизнедеятельность и работу объекта. Затраты на эксплуатацию зачастую несет владелец здания. 

Стоимость услуг

Цена услуг на управление зависит в каждом случае индивидуально и определяется параметрами гостиницы: размером номерного фонда, расположением объекта, количеством конференц-залов и баров, ресторанов, дополнительными услугами.


Стоит заметить, что управление гостиницей по контракту – самая популярная форма сотрудничества между УК и собственником, которая предусматривает баланс ответственности и рисков всех сторон, участвующих в договоре.


УК «Русский дом» также поможет в: